Добрый день!
В начале августа было обращение в страховую компанию с целью предоставления сведений о страховом случае в связи со смертью заемщика по ипотечному страхованию. Делу присвоен номер 0019288200.
с самого начала начался квест: при обращении в ск, менеджера, который занимается возмещениями убытков - не было, принял другой человек, который не является специалистом в данном вопросе и не смог дать консультацию. Я предоставила те документы, что есть: сказали, ну если что вам напишут что нужно дослать.
далее пришло письмо, где было указано каких документов не хватает. По опыту, другие СК сами запрашивают документы из всех компаний, но в Росгосстрахе, в отделении в городе, отказали и сказали собирайте сами все документы: начиная с данных по ОМС, заканчивая выпиской из банка. Документы были предоставлены ещё в начале сентября. Далее проинформировали о том, что ждать сообщения с решением и если что звонить на горячую линию.
через неделю я совершила звонок, дело ещё не было рассмотрено. далее я звонила снова через неделю, проинформировали о том, что по моему делу потреблялся дозапрос документов, запросили на этот раз самостоятельно. 26.09 был сделан запрос и сказали ожидайте.
я ждала. При каждом звонке - отвечали, что документов нет , ипотечное агентство не отвечает. Я решила уточнить у агентства почему не отправляют. Как оказалось, документы были отправлены и получены 11.10 (есть трек номер), но СК утверждает обратное.
я составляла неоднократно обращения, корректировки. обещали, что прозвонит руководитель-никто не звонит. Говорят, вам звонили,,вы не взяли. Но такого быть не может, мне важно быстрее решить вопрос, я всегда на связи и беру трубки. Каждый раз отвечают, что ваш вопрос передан специалистам, позвоните через 3 рабочих дня. Я звоню, либо говорят никакого запроса нет, либо ответа нет.
по закону, в течение 10 рабочих дней после получения последних документов, СК обязаны произвести выплату.
Сейчас уже прошло 8 рабочих дней. Я прошу ответственных лиц рассмотреть мое дело и произвести выплату, Иначе придётся обратиться к финансовому уполномоченному и в суд.
Не рассматривают дело о страховом случае
Оценка:
Оценка по выплатам:
2