Уважаемые сотрудники АльфаСтрахование Жизнь, спасибо за столь мучительный способ возврата страховки при досрочном расторжении кредитного договора! Во-первых за то, что заявление на расторжение нужно отправлять на почтовый адрес письмом (спасибо что не голубиной почтой), хотя на дворе 21 век и все перешли на онлайн формат. В принципе понятно почему так, чтобы было как можно меньше шансов вернуть свои деньги за неиспользованную страховку.

А далее ждем 7 рабочих дней для перевода на те реквизиты, которые предоставили..И..вам говорят, что возврат был совершен 19.10, прошло уже 3 дня, а денег нет. Называют только номер платежки и дату отправки, а СУММУ НЕ ГОВОРЯТ!! Банку для поиска платежа нужна сумма! Что за тайная такая информация, которую сотрудники не могут сообщить? Номер платежа и дату могут, а сумму не могут!? Моему банку нужна сумма отправленного платежа для того чтобы его найти!! Просьба предоставить мне данную информацию!