Страховой полис покупался к ипотеке, которую я погасил. Пришел в офис 1-я Бухвостова ул., 12/11 корп. 1, чтобы получить пропорциональный возврат. Однако обслуживающий персонал отказался меня обслуживать без наличия страхового полиса. Страховой полис я не знаю как получить, т.к. его оплата производилась межбанковским переводом. На почту полис мне не пришел, и денежные средства организацией возвращены не были. В личном кабинете АИЖК информация о страховке отражается. Я делал вывод, что полис продлен и все нормально. Тем не менее, придя в клиентоориентированное отделение г.Москва, 1-я Бухвостова ул., 12/11 корп. 1 меня отказались обслуживать без полиса. Мои предложения посмотреть мой паспорт и поискать как-то информацию о моем полисе и как-то посодействовать решению вопроса потерпели фиаско. "У нас нет базы, обслуживаем только при наличии полиса, прикрепить к заявлению необходимо бумажку, без бумажки мы не обслуживаем". Где полис получали, туда и идите.

Я все могу понять, но отсутствие элементарного процесса приема заявлений по идентифицированному клиенту я понять не могу. Это организация, в которой я оплатил услугу. Услуга, вроде как, должна оказываться и у организации должна быть об этом информация.