Доброго дня, а точнее ( раз я оставляю этот отзыв) совсем не доброго для меня.Мной 04.10.2022 был оформлен потребительский кредит в АО « Газпромбанк «, к данному кредитному договору была подключена услуга страхования жизни и здоровья от страховой компании АО « Согаз».Так как мною было принято решение о расторжении данного страхового полиса, я написала заявление 06.10.2022 и отправила полный комплект документов, согласно перечню ( заявление, кредитный договор, полис, копия паспорта, реквизиты для зачисления денежных средств) почтой России заказным письмом.11.10.2022 пришло уведомление, что компания АО «Согаз» получила данное письмо и я спокойно ждала, когда мне переведу страховую выплату в течении 7 рабочих дней, согласно договору.

Я позвонила на горячую линию 2 раза в течении этого времени и менеджеры меня уверяли, что выплата будет произведена по истечении данного срока, НО УВЫ!!!!…. Пошёл 10 рабочий день, денег мне так никто и не перевёл и даже не связался.Информацию получить, почему страховая нарушает правила договора и связаться с кем-то из менеджеров не предоставляется возможности.Никакой информации мне не предоставляют!Было оставлено обращение, но по нему мне так же никто не перезвонил и не связался, хотя срок исполнения 3 рабочих дня согласно регламенту!!!АО «Согаз», грубо нарушает правила договора!Сотрудники не компетентны в своей работе!Какое может быть отношение к страховым компаниям в России, если сплошь и рядом идёт нарушение и не выполнение условий!Просьба связаться и принять меры по работе с моим заявлением  и возврату денежных средств в кратчайшие сроки!Так как следующей инстанцией для написания и составления жалобы будет ЦБ.