22 октября 2022 года продлил полис страхования жизни и здоровья для ипотеки в Сбербанке. Загрузил полис на ДомКлик и сегодня получил внезапный ответ от Сбербанка, что направленные документы по страхованию жизни не могут быть приняты, так как предоставлен полис, не отвечающий условиям страхования, согласованным между банком и страховой компанией. Стал выяснять, как так получилось, что раньше всегда полис принимали, а сейчас нет...

Как оказалось у АльфаСтрахования изменились какие-то условия в полисе (какие пока не понятно), в связи с этим Сбербанк начал массово отказывать клиентам в принятии полиса. И, что удивительно, АльфаСтрахование знает об этих проблемах, но продолжает продажу полисов, которые не принимает Сбербанк. Вот как ситуацию прокомментировал Сбербанк: "страховая копания утверждала образцы полисов, на данный момент поменяли самостоятельно не в Вашу пользу". То есть АльфаСтрахование изменила условия полисов без согласования со Сбербанком.

Возникает вопрос, кто будет отвечать перед клиентом, за возможные финансовые потери, если из-за непринятия полиса Сбербанком по вине АльфаСтрахования повысится ставка по кредиту? Я думаю, что АльфаСтрахование вряд ли возьмет материальную ответственность  за свои действия на себя.

Прошу прокомментировать ситуацию и сообщить возможные сроки согласования измененных полисов страхования со Сбербанком, чтобы в случае чего я успел расторгнуть договор в период охлаждения и заключил договор с другой СК, чтобы не допустить повышения % ставки по кредиту.