Моей маме,  Наталье Григорьевне М. 16.06.**** года рождения в августе месяце была сделана операция на сердце. В течение определенного срока ей должны были сделать ряд обязательных процедур по полису ОМС. Зная нашу систему в начале сентября она обратились в поликлинику №10 г. Пензы, где главврач пообещал сделать ей все в октябре. Ф.И.О. этого человека здесь по понятным причинам называть не буду.

Придя в октябре в назначенное им время, он перенес ее на ноябрь, когда все эти процедуры уже будут не нужны. Естественно она обратилась в свою страховую компанию, имея более 40 лет непрерывного трудового стажа и надеясь на справедливость. В Пензенском офисе очень вежливые сотрудники заверили, что:
- да-да, главврач вам сам перезвонит, все вы делаете правильно. Прошел день.... Прошло три дня... Прошла неделя...
-А что он разве вам не звонил? 
Искренне удивились они.
Прошло еще три дня...
-А он разве не звонил?
Снова искренне удивились в Пензенском офисе.

Тут уже к этому цирку подключился я. Позвонил в Московский офис на номер 8-495-287-81-27, рассказал о данной ситуации и меня заверили что вопрос решат. Звонок моей маме с Пензенского офиса последовал незамедлительно. НО. Все закончилось как и раньше. АБСОЛЮТНОЙ ТИШИНОЙ.

Теперь что меня побудило написать этот отзыв. Позвонив сегодня на московский номер, т.к. время у пенсионерки сердечницы утекает сквозь пальцы услышал... ЕЕ ЗАЯВКА ЗАКРЫТА, т.к. УСЛУГА ОКАЗАННА!!!

Не думаю что модераторы пропустят этот отзыв, если я напишу все что думаю об этой компании и людях в ней работающих, которые своим бездействием и ложью медленно убивают мою маму. Больше не могу писать, извините. Основное изложил.