Начитавшись отзывов, для себя решила, что если все пройдет по стандартам, обязательно напишу положительный отзыв, но нет...

У мужа был оформлен кредит в 2017 году и КОНЕЧНО ЖЕ с услугой страхования... типа добровольное, но обязательное...стоимостью 182000 на 5 лет. Кредит мы через полгода закрыли, но страхование осталось действовать...

В июле 2022 года, супруг получил травму, перелом пяточной кости и позвонка. После выписки из больницы получили назначение врача, в котором было указано, что в гипсе он должен проходить 3 месяца.
Обратились в офис сбера, предоставили документы. И началось... тянут 10 дней-приходит смс документы поступили в страховую. Ребята они пешком идут что-ли, все документы сканирует сотрудник банка и электронно сразу направляет вам, для чего? Они же еще 10 дней идут...

Потом смс - необходимы дополнительные документы, в течении двух дней свяжемся... На следующий день сотрудник сообщает, нотариальная копия выписного эпикриза не подходит, нужна заверенная больницей, где лежал. Ну здорово!

Заказываем в больнице копию, ждем (у них по регламенту 30 дней если что), благо пошли навстречу сделали в течении недели. ОТДАЛИ СБЕРУ КОПИЮ.

ОТКАЗ: вы на больничном менее 32 дней! Т.е. сначала нужно вылечится, а потом обращаться. Стоп а как же тогда платить кредиты? Для чего эта страховка?

Ну хорошо, справляемся сами. Проходит 3 месяца, снимаем гипс. Обращаемся в страховую-и снова по замкнутому кругу, 10 дней ждем,  смс - не хватает документов, и как вы думаете каких? Оригинал выписки из больницы!!! Который мы уже отдали им в прошлый раз, серьезно?

В таком случае одно желание-писать жалобы в ЦБ и другие контролирующие вас органы.  И будьте уверены, что они будут написаны, если вопрос не будет решаться в адекватном русле.