Я потерпевшая по ОСАГО, автомобиль Шкода Рапид 2020 г.в. на гарантии, в момент обращения в страховую, предложили выплату, сославшись на отсутствие договоров со гарантийными СТО. Сумма выплаты была посчитана и предложена в течение 20 минут после осмотра авто. Я подписала соглашение о выплате, и в тот же день выяснила, что предложенной суммы будет не достаточно для качественного ремонта авто. Я тут же позвонила на горячую линию ВСК, где меня заверили, что обязательно доплатят, если я предоставлю чеки за ремонт.

В итоге авто отремонтировано в салоне с сохранением гарантии, но при обращении в ВСК я получила отказ в доплате, объясняя это тем, что я согласилась на предложенную к выплате сумму, и по закону мне больше ничего не положено. Хотелось бы, чтобы сотрудники страховых компаний сразу предупреждали своих клиентов о том, чтобы укладывались в согласованные суммы, а не обещали золотые горы. В моем случае,  можно было бы поискать альтернативные пути ремонта, имея денежный лимит. Доплачивать за ремонт, будучи не виновным в ДТП обидно, зачем мы тогда вообще покупаем полисы ОСАГО. НЕ рекомендую покупать ОСАГО в ВСК, не профессионально работают с клиентами!