Просьба помочь с расторжением договора, оформил потребительский кредит 19.10 в почта банке,  24.10 понял, что с полисом совершенно он не выгодный, в итоге позвонил на горячую линию для расторжения, суть даже не в том, что один только звонок для этого составил 40 минут и не в том, что мне угрожали, что банк может досрочно запросить закрыть кредит из за расторжения страховки или то, что у банка испортиться отношения и тп, приводя законы которые совершено не касаются расторжения страхового полиса,  суть в том, что после 40 минутного разговора направили ссылку для расторжения кредитного договора, ссылка не персональная, а общая,  для заполнения шаблона заявления и отправки подробной информации на расторжение по почте.

В итоге после заполнения всех персональных данных, при вводе реквизитов банка, а именно бик, выдаёт ошибку второй день : БИК не существует, проверьте правильность ввода - вводился бик, Втб, почта банка и Тинькофф.
По опыту работы с банками, такие вопросы решаются в течении 5 календарных дней, так как вопросы технического характера, компания специально затягивает сроки, что бы нельзя было расторгнуть полис в период охлаждения и делает всё возможно вводя в заблуждение законами и запугиванием, просьба разобраться с ситуацией и дать обратную связь от представителей СК.

Времени звонить, по 40 минут ждать и проходить идентификацию нет, так же ждать пока исправят специально оставленную ошибку для затягивания сроков расторжения у меня нет, скриншоты имеются, где даже после сброса информации, вводя другие бик банка выдаёт ошибку