20.09.2022 я через мобильное приложение Альфа-Банк я решила узнать о возможном кредите и условиях его получения. В приложении нашла соответствующий раздел и хотела ознакомиться с условиями. Мне пришла СМС с кодом подтверждения, я ответила на него.

Однако по факту это была заявка на получение кредита, о чем я сразу же поняла и незамедлительно (20.09.2022) обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с просьбой аннулировать кредит (скриншоты имеются).

В ответ мне было сообщено следующее: "Мы сами отменим заявку на кредит, если вы не возьмёте его в течение месяца после одобрения".

После этого я покинула Россию на несколько недель, в приложение Альфа-Банка не заходила. Ненадолго вернувшись в страну я обнаружила, что денежные средства находятся на моём счете по договору № ***11 от 20.09.2022!

Я обратилась в Альфа-Банк с требованием аннулировать кредит, поскольку я не знакомилась с условиями кредитования, не подписывала договор и т.д., однако мне было отказано и рекомендовано обратиться в Альфа-Страхование для возврата страховки. Однако в СК мне было отказано, поскольку "истек период охлаждения". Никакого согласия на то, что страхование жизни оформляется мной добровольно, что он не связан с незаконно оформленным кредитом я не давала!

Требую аннулирования договора кредитования с возвратом денежных средств страховой компании. Кредитными средствами я также не пользовалась.

Из России планирую уехать на ПМЖ, поэтому прошу в срочном порядке решить вопрос с аннулированием кредита, чтобы я могла возвратить все денежные средства в банк.