При покупке полиса по ипотечному страхованию недвижимости, я выбрала все возможные пункты в мобильном приложении. Полис пришел на почту, разумеется, после оплаты.

но оказалось, что внутреннюю отделку они страхуют только отдельным пунктом, добавить который на сайте НЕВОЗМОЖНО.

Ранее я страховалась в РЕСО и Сбере(базово входит в полис внутренняя отделка), что ВАЖНО: стоимость полиса +-одинаковая везде.

Меня залили соседи в ванной и пострадал дверной проем(вздулась и треснула коробка), т.к протечка была по перекрытию.

По мнению АльфаСтрахования облицовка дверного проема - это внутренняя отделка, и в выплате мне отказали.
Таким образом покупая ипотечный полис страхования имущества в Альфастраховании за те же деньги, что в Сбере или РЕСО, выплата страховки будет лишь в случае разрушения стен. А в РЕСО и Сбере за эти деньги мне страховали и отделку до 200тр.

Вообщем изначально покупка полиса построена на невозможности прочитать условия и увидеть, что полис неполноценный, даже если ты максимально поставил галочки во всевозможных пунктах.