11 октября 2022 года в рабочее время я пришёл в офис компании «Ресо-гарантия» по адресу г. Балашиха, ул. Луговая, дом 35.На закрытой двери висело объявлению том, что «по техническим причинам офис сегодня работает по удалённой системе.

Звоните, пишите! Тел. 8926…..08, тел. 8926…..11» (жалобу в страховую написал ещё 11.10, телефоны сообщил в полном виде).Позвонил по первому телефону –упорная тишина.Позвонил по второму – сначала взяла трубку некая Светлана, которая не смогла ответить ни на один мой вопрос (на профессиональную тематику (по вопросам страхования), а также на вопросы организационного характера (из разряда как оформить, куда подойти, ждать ли вас здесь у офиса и т.п.)). 

После трубку взял «руководитель» Светланы, который представился как Вартан (или Вахтанг, или созвучное имя). «Руководитель» в развязной, хамской манере объяснил мне, что делать он и его «подчинённые» ничего не будут, в офис никто не придёт, с вопросами страхования мне никто помогать тоже не будет. Кроме того, Вартан (Вахтанг) посоветовал написать мне жалобу.

Что я и делаю. Очень странный подход к обслуживанию клиентов. Очень странная манера общения с клиентами.Печально, что руководство «Ресо-гарантия»поощряет такое отношение и такую «работу» своих сотрудников. Почему у меня такое мнение? А всё просто. Больше двух недель прошло с момента направления
моей жалобы – тишина.P.S. Имеется запись телефонного разговора.