Добрый день! 
Согласно пункту 8.1.1 ПРАВИЛ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АО «АльфаСтрахование»: Если Страхователем является физическое лицо, в заявлении Страхователя для заключения договора страхования указывается:

а) фамилия, имя, отчество и паспортные данные Страхователя и Застрахованного;
б) возраст Застрахованного;
в) домашний адрес и телефон Страхователя и Застрахованного;
г) условия и срок страхования;
д) предполагаемый перечень медицинских услуг (программа медицинского
страхования).
Вопросы:

 1) Почему при онлайн покупке любых страховых полисов АО «АльфаСтрахование» ни на интернет сайте, ни в приложениях для мобильных устройств не запрашиваются  паспортные данные Застрахованных лиц, не являющихся страхователями? Это противоречит требованиям пункта 8.1.1 ПРАВИЛ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АО «АльфаСтрахование». 

2) Почему при онлайн покупке любых страховых полисов АО «АльфаСтрахование» ни на интернет сайте, ни в приложениях для мобильных устройств не запрашиваются  домашний адрес и телефон Застрахованных лиц, не являющихся страхователями? Это противоречит требованиям пункта 8.1.1 ПРАВИЛ ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АО «АльфаСтрахование».

Выводы:
Получается, что лицо, застрахованное онлайн, является менее надёжно идентифицировано в случае совпадения Фамилии, Имени, Отчества и года рождения Застрахованного лица с Фамилией, Именем, Отчеством и годом рождения како-либо другого физ. лица.

Какой бы способ заключения договора ни выбрал Страхователь-физ.лицо (онлайн или на бумаге в офисе), Застрахованное лицо должно быть одинаково надёжно и однозначно идентифицировано.

А однозначная надёжная идентификация личности возникает при идентификации по государственным документам, таким как паспорт гражданина и одновременно по месту официальной регистрации на момент заключения договора. Поэтому такие сведения и запрашиваются при составлении бумажного заявления при визите в офис.

Требование: Настоятельно прошу учесть данное замечание и откорректировать соответствующим образом работу личного кабинета и онлайн форм для электронной покупки полисов АО «АльфаСтрахование» на сайте и в приложении, чтобы уравнять надёжность идентификации застрахованных лиц при различных способах заключения договора — на бумаге в офисе, на сайте или в приложении.

P.S.: Аналогичная проблема возникает при заключении онлайн всех договоров по всем прочим видам страхования физ.лиц в АО «АльфаСтрахование».