Для меня стало большим удивлением, что крупная компания может себе позволять такие вещи.
5 ноября 2017 произошло ДТП, в котором я - пострадавшая сторона. О случившемся я сразу сообщил в страховую и сразу получил инструкции и адреса для обращения. Подав документы 7 ноября 2017 и показав машину я с полной уверенностью ожидал, что компания рассмотрит мой вопрос. Прошло уже больше 20-ти рабочих дней и решения все еще нет. Мало того, что никто за это время ни разу со мной не связывался, так еще и прислали телеграмму 23 ноября 2017 о том, что я должен показать автомобиль страховой компании, при том не свой. В тексте телеграммы указан номер другого автомобиля. По телефону горячей линии успокоили, что это ошибка и для принятия решения по моему вопросу нет необходимости показывать авто. Далее на 20 день рассмотрения я явился в центральный офис г. Уфы (т.к. по телефонам не дозвониться). Сотрудник подтвердил, что сегодня истекает срок рассмотрения, но решения еще нет и что ничем не может помочь.
Как крупная компания может себе позволить такое отношение к своим клиентам? У меня есть другие страховые продукты в Альфастраховании, по которым ни разу не обращался. Теперь рассматриваю вопрос перевода всех продуктов в другую, более серьезную компанию. Надеюсь компания примет меры по улучшению сервиса.
Разочарование от сервиса
Оценка: