Имеются вмятины на крыше неизвестного происхождения  (при этом целостное лакокрасочное покрытие).Первичное обращение в апреле - прошло более 15 рабочих дней после предоставления всех документов  - и тишина. Пришлось неоднократно напоминать о себе, чтобы получить направление. Направление получено в мае.После осмотра автомобиля и общения с представителем станции тех. обслуживания, куда выдано направление, выяснилось, что они не владеют техникой беспокрасочного удаления вмятин и советуют согласовать новое направление со страховой компанией.

Летом 2022 года новое направление было получено: "АРИС АВТО", м.Крылаткое (Рублевское шоссе). Записаться на станцию невозможно: дозваниваешься, сначала предлагают прислать фото, потом пропадают, после предлагают ехать куда-то  на Щелковскую, по причине что  оборудования/сотрудника для беспокрасочного удаления вмятин на этой станции тех. обслуживания здесь также нет! 

6 октября 2022: жалоба в страховую по электронной почте, ответ: проведена проверка, с вами свяжутся. Через некоторое время с мной связывается некто и приезжает  для осмотра авто (не просят, как обычно, привезти автомобиль на станцию, а присылают сотрудника, большое спасибо, конечно). Но далее этот сотрудник (неизвестно какой станции?)  предлагает приехать в мос. область, на ремонт.... 18 октября 2022: По электронной почте прошу страховую подтвердить, что я могу ехать на ремонт по другому адресу, что они вообще в курсе происходящего.Тишина около  трех дней...

21 октября 2022: озваниваюсь на горячую линию. Повторяю всю историю в который раз.Они не подтверждают, что я могу ехать на ремонт в мос. область, так как в выданном направлении согласован ремонт в "АРИС -АВТО" в Москве, м. Крылатское!Прошу оплатить ремонт деньгами, отказываются, поскольку "АРИС-АВТО" не отказывается ремонтировать....

В общем замкнутый круг, на клиента наплевать,  в понедельник 24.10.22 мне пришло смс сообщение : "проведена проверка по вашему страховому случаю, станция готова осуществить ремонт, вам необходимо связаться с "АРИС-АВТО".  РЕНЕССАНС ?! вы издеваетесь над клиентами или просто не профессионалы? Безобразная работа. Вопрос до сих пор не решен. Станция тех обслуживания готова отправлять клиентов куда угодно, но не отказывается от ремонта который не может осуществить....Страховая ничего не контролирует и заставляет клиентов проходить повторно один и те же бесполезные манипуляции...