Совсем непонятная система выплаты страховки и подачи документов по страховому случаю
Оценка:
Проблема решена
Добрый вечер. Я оформлял кредит наличными в Сбербанк Онлайн в декабре 2021 года. При оформлении кредита, мной была выбрана услуга страхования здоровья. В феврале 2022 года я успешно лег на больничный, который продлился в итоге 23 дня и решил заявить по страховому случаю. Список необходимых документов я отправил на рассмотрение в ближайшем отделении Сбера. Буквально через две недели получил письмо где было сказано, что я должен отправить заверенную работодателем или мед. учреждением копию или оригинал БЛ. Сходил в мед. учреждение, там мне дали новый БЛ, заверенный заведующим, который я успешно отправил в том же отделении Сбера. Еще через две недели получил точь в точь такое же письмо с требованием отправить тот же самый заверенный БЛ. Прошу вас разъяснить ситуацию как можно скорее.