По акции в День Сбербанка мною была приобретена страховка для животного "Питомец под защитой". При покупке на промо-сайте банка были прописаны страховые случаи в т.ч. заболевание животного. Мною был получен отказ в страховой выплате по риску заболевание, т.к. оказалось, что этот риск в страховку вдруг не входит, хотя при покупке на сайте это было написано крупным шрифтом. Перед обращением в клинику я трижды звонила на горячую линию Сбера и уточнила, что эти услуги в страховку входят, три разных специалиста это подтвердили.

При направлении документов по страховому случаю, выплату предварительно одобрили. Был получен отказ по предварительно согласованной страховой выплате по договору №015WS********95 по заявке №6511467 от 02.10.2022.

Не согласна с отклонением заявки о наступлении страхового случая ввиду:
1. Ввода в заблуждение при покупке страхового полиса "Питомец под защитой" по акции в день рождения сбербанка, было указано, что риск "Заболевание" входит в покрытие полиса.
2. Невозможность выбора доп. опций к имеющимся рискам на период акции, на сайте было указано, что риск Заболевание входит в покрытие, что также было указано в прилагаемой Памятке по страхованию, что является офертой.
3. Заключенный ранее договор включал покрытие Заболевание по умолчанию.
4. При консультации со специалистами перед обращением в клинику (было совершено три звонка) Сбер Страхование все специалисты подтвердили покрытие стоматологической помощи в полисе - звонки от 7 сентября 2022 16:21, 16:35, 19:25 по Хабаровскому времени. Прямой ввод в заблуждение при получении консультации.

Банк отказался предоставлять записи звонков на горячую линию, ссылаясь на свои внутренние процедуры.