У Вас ужасный сервис по урегулированию. Меня направили по КАСКО в ООО ****** в котором мне сказали, что они работают только в будни и с 9-00 до 18-00. Мне в это время неудобно ехать в Москву из Подмосковья, по будням я работаю. Я попросил, чтобы машину приняли на выходных, а делали уже по загрузке. Сначала мне отказывали, а потом согласились. Оказывается, что в выходной можно отдать/забрать машину, но для этого почему-то надо 10 раз позвонить и объяснить, что в будни нет возможности.

Далее после ремонта мне отдали машину с испорченной тонировкой, видимо во время ремонта чем-то задели стекло и повредили тонировку и так и отдали, т.е. получается, что мастер приёмщик даже не проверял работу своих сотрудников, раз не увидел на двери, которую меняли, данное повреждение. В итоге я машину не принял и пришлось ещё два дня ждать, когда переклеят тонировку.

Потом я забрал машину и через две недели обнаружил, что треснул герметик на двери, которую меняли по КАСКО, снова пришлось ехать в сервис. Обещали сделать за 2-3 дня, а делали почти неделю. После всех этих ремонтов у меня появился разряд аккумулятора, про который я сказал в АТЕРЕ. Они ответили, что это сел аккумулятор, так как машина не ездила. Типа не наша забота, зарядите и т.д.... Я съездил в другой сервис и проверил аккумулятор, там сказали, что с ним всё хорошо, но в машине есть утечка тока (которой не было до обращения в АТЕРУ). Утечку нашли, она была из-за влаги в разъёме двери, которую меняли по КАСКО. Как, интересно, так мне поставили новую дверь по КАСКО, что в ней оказалась влага?

Хуже сервиса я не видел, как Вы так вообще можете работать!? Я сам занимаюсь страхованием и такого "классного" сервиса по КАСКО не видел ни в одной компании. После такого урегулирования не хочется страховаться у Вас самому, а тем более рекомендовать Вас клиентам. Мне, как агенту, было бы стыдно перед клиентом за такой сервис в компании, которую я рекомендовал.
 
SYS2195****25
АТ12155943