Не ожидала, что обнаружу столькоотзывов с описанием моей ситуации практически точь-в точь. А это лишь малая часть, я уверена! Сколько пострадавших просто промолчали! Вот моя история:Мой отец пенсионер передал мнеденьги и попросил внести их на вклад в Сбербанке на мое имя, чтобы в случае его смерти не было бумажной волокиты. В Сбербанке вместо вклада мне настойчиво предложили другой «продукт» с более выгодными и гибкими условиями.

В итоге я подписала договор страхования «Семейный актив». По итогам 3 лет я обнаружила, что вложенная денежная сумма не увеличилась ни на копейку (а по факту снизилась на процент инфляции). Сотрудники Сбера не могли дать мне никаких внятных ответов, где проценты. Тогда от безвыходности я решила изменить срок программы, чтобы забрать обратно свои деньги. НО, вопреки обещанному менеджером, изменение
срока программы влекло потерю вложенных средств. После нескольких попыток изменить условия, я просто написала заявление на возврат денег, досрочное расторжение программы.  

15.03.2022 я подала заявление, 21.03.2022 денежные средства перечислили, но не в полном объеме. Из
вложенных 360 000 рублей я получила около 200 000. Минус 160 000!!!!! Браво, Сбербанк!!! Ваша забота о клиенте и предоставление информации на высоте!!! Ваши ответы клиентам в стиле «Со стороны СК ошибок не нашла» прекрасны! Только ответьте на вопрос: если бы потребителям ваших услуг менеджеры изначально разъясняли, что, вложив 360 000 руб. они через три года получат 200 000 руб., были бы у вас такие клиенты? Что бы вы ни писали в своих ответах, факт ненадлежащего предоставления информации, а скорее даже и
мошенничество, в ваших действиях будут установлены.Касаемо меня, это еще не все. Привыплате у меня удержали суммы НДФЛ, которые я не возмещала.

27.06.2022 я обратилась с заявлением о выплате мне излишне удержанного НДФЛ, приложив оригиналы справок из налоговой, подтверждающих, что я не пользовалась вычетом. Сотрудник Сбера при мне лично отсканировала все справки, заявление и отправила их по своим каналам связи через программу куда следует. Все оригиналы сотрудник оставила у себя! Но до сентября 2022 г. никаких ответов/выплат я не получила. Стала звонить в страховую, мое обращение там увидели, но взяли еще месяц на рассмотрение. В итоге прислали отказ и предложили прислать мне оригиналы документов почтой. С июня 2022 по сентябрь моим обращением никто не занимался! Оригиналы документов потеряны сотрудниками Сбера! Как это возможно? Как вы можете работать с деньгами, если вы просто теряете документы?!!! Я требую вернуть мне удерживаемые вами денежные средства и компенсировать причитающиеся законом проценты за просрочку.

Это худший опыт взаимодействия с какой-либо организацией в моей жизни. Тем, кто читает этот отзыв и оказался в подобной ситуации, прошу напишите/позвоните мне на мой рабочий номер 7-***-66 или ***@mail.ru, чтобы мы могли составить коллективное обращение в правоохранительные и/или иные контролирующие органы для проверки законности действий сотрудников Сбера.