Очень сильно разочарован в работе данной страховой компании. Начиная с 2014 года оформил в этой компании три полиса КАСКО и три полиса ОСАГО. Не было ни одного обращения по страховому случаю.

В этом году решил не оформлять полис КАСКО и обратился только за полисом ОСАГО. До этого все полисы оформлял у партнеров страховой (официальный дилер одной из марок автомобилей). Когда они узнали, что я не планирую оформлять КАСКО, сказали, что у них нет прав на продажу одного ОСАГО, и что мне нужно обратиться в офис страховой. Я позвонил по телефону горячей линии Интач, и на вопрос "могу ли я оформить полис ОСАГО в офисе страховой" мне сказали, что я могу это сделать через сайт компании.

Покупка полиса через сайт успехом не увенчалась. На шаге "Оформление полиса" сайт выдает ошибку о временном нарушении бесперебойности функционирования систем. Пробовал оформить полис в течение нескольких дней в разное время. Сайт не работает.

В другой страховой компании оформил Е-ОСАГО без проблем, с первого раза, в течение 10 минут.

Из ситуации, описанной выше, делаю вывод, что страховая компания Интач теряет интерес к клиенту, как только он отказывается от дополнительных продуктов и хочет оформить только ОСАГО. Считаю такую политику оскорбительной по отношению к постоянным клиентам, которые компании приносят только прибыль. Ответы компании на другие отзывы, наподобие "Сайт АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» функционирует в полном соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. Мы регистрируем и анализируем все случаи нестабильной работы нашего сайта.", выглядят простой отпиской, чтобы все выглядело в рамках закона.

"Деятельность по заключению договоров ОСАГО в электронном виде относительно молода на страховом рынке РФ, в связи с чем периодически выявляются случаи технических сложностей, которые заранее спрогнозировать было невозможно. Одновременно с этим поясняем, что заключение договора ОСАГО происходит посредством тесного взаимодействия нескольких независимых информационных систем и баз данных, в том числе автоматизированной информационной системы Российского Союза Автостраховщиков. В процессе заключения договора происходит не менее пяти запросов между этими базами данных, ответы на которые не всегда приходят оперативно. В связи с этим, процесс оформления договора или его отдельные этапы могут проходить с увеличенным интервалом, что ошибочно может быть расценено как неработоспособность сайта. Также обращаем внимание, что заключение договоров ОСАГО в электронном виде осуществляется с каждым обратившимся на сайт, в том числе со страхователями из других регионов и из других часовых поясов."- сайт другой страховой компании без труда справился с этой "нелегкой" задачей.