Страхуюсь в данной компании не первый год.

В этом году мой первый страховой случай 13.09 , в меня въехали на парковке.  Оформили по Европротоколу... и тут началось. Оказывается офиса в моем городе нет.  Подсказали отправить документы в соседний город почтой, ответ пришел достаточно быстро, так как у меня нет возможности приехать на осмотр в другой город - меня направили на осмотр в моем городе. Спасибо за это. Сумму мне не озвучили, только аварийный комиссар сказал приблизительный вариант. 

А вот далее началось. Пришло направление на ремонт - СТО находится в другом городе, работает в те дни, когда работаю я.  Я живу одна с двумя несовершеннолетними детьми, приехать в другой город в рабочее время ( если меня отпустят конечно), оставить там машину на неопределенный срок и остаться без транспорта с двумя детьми.... Написала заявление на изменение формы возмещения - пришел отказ. 

Посмотрела по навигатору - расстояние от моего дома до СТО - 54 км. Написала повторное заявление - жду ответа. Скрин с навигатора приложила.

Должно же как то учитываться расстояние, я действительно не имею возможности приехать в то время, когда работает СТО. И остаться без транспорта - значит остаться с двумя детьми без работы и средства передвижения.

Очень жду ответа от страховой.