Добрый день. Страховала потребительский кредит "Страхование  жизни и здоровья заёмщика" В ООО СК "Сбербанк страхование жизни“. В августе 2022 года впервые диагностировано критическое заболевание. Я собрала все документы (звонила на горячую линию оператор продиктовала список документов и адрес куда направить) и направила по почте России.  Документы получены страховой компанией 24.10.2022 года. Поступило смс, что обращение  на рассмотрении. Но 31.10.2022 пришло смс, что не хватает документов и оператор свяжется со мной. Я не стала ждать, перезвонила сама на 900, мне объяснили, что необходима карта за последние 5 лет. Я предоставила копию всей карты (не только за последние 5 лет), заверенную медицинским учреждением.  Что ещё надо предоставить? Оператор сказал, что может только зарегистрировать моё обращение и срок рассмотрения сдвинулся до 17.11. 2022. 

Для чего это делается? Затягивает сроков? Человек и так попадает в трудную жизненную ситуацию. На что надеется страховая компания? Что опустится руки? У страховой компании есть полномочия запросить в медицинском учреждении все документы, застрахованное лицо для этого подписывает декларацию к заявлению. Так же в копии медицинской карты видно, что я направлена в другой город на лечение. Как я должна повторно брать копию?