Еще 28 октября помогла отцу оформить полис. Он пошел делать полис в офисе другой СК, где ему отказали и сказали самому делать полис черес сайт. Хотели сделать в другой СК, там появилась надпись, что на сайте невозможно оформить электронное ОСАГО и нас перекинуло на сайт РСА - это, кстати, нарушение закона, страховые компании обязаны предоставлять электронное ОСАГО! РСА перекинул нас на сайт Дальакфес. Я позвонила оператору в РСА, где меня заверили, что все хорошо, регистрируйтесь. Деньги заплачены, смс с номером полиса пришло, на сайте РСА статус полиса, как находящийся у страхователя. Полис так и не пришел, все попытки связаться с Дальафекс тщетны - на письма не отвечают, ни по одному номеру телефона трубку не берут. Подали жалобу в РСА с требованием вернуть деньги, уже почти неделя прошла, от РСА ответа нет. А ведь именно оператор РСА обманул нас, сказав, что все хорошо, регистрируйтесь, хотя позже я нашла в интернете, что телефоны Дальафекс не отвечают с сентября!