Всем добрый день. Хочу сообщить о некорректной консультации менеджера при оформлении договора накопительного страхования жизни. При оформлении мне менеджер сказала, что договор можно закрыть будет досрочно без потерь. Сам продукт в принципе был интересен, но я вышел на пенсию (сейчас не работаю) плюс ребенок инвалид, и нет фин. возможности делать очередные взносы, все подтверждающие документы я направлял в страховую компанию в сентябре 2022. Больше месяца компания Сбербанк Страхование жизни молчала пока я не начал угрожать судом, чтобы мне предоставили ответ.

Сотрудник колл центра сообщил, что мне было направлено письмо почтой России с ответом. Электронно отправить отказывались, пока я снова не начал угрожать судом. В ответе прислали отказ в закрытии договора на индивидуальных условиях и выплаты ни какой не будет за досрочное расторжение. Суммарно внес в программа более 80 тыс. И с пенсией в 14700 р. продолжать делать взносы я не могу. Менеджер в Сбербанке уверяла что договор можно расторгнуть без потерь. 

В связи с выше изложенным прошу в досудебном порядке решить этот вопрос и вернуть ранее внесенные средства, так как менеджер в Сбербанке дезинформировала меня.