Добрый день!

04.11.2022 заканчивается срок действия полиса ОСАГО. Оплатил пролонгацию заранее 01.11.2022 через мобильное приложение Ингосстраха. 

В приложении никакой информации о проекте полиса, полиса в работе, об оплате не появилось.

02.11.2022 связался по телефону. Ответ: платеж не прикрепился к полису. Пишите обращение на e-osago.ru. Написал. Далее связался с Ингосстрах по телеграмм каналу. Суть переписки: разбираемся с платежом, срок рассмотрения в среднем трое суток (при этом трое суток - это уже 05.11.2022, когда действующий полис уже закончится), сроки решения вопроса гарантировать не можем, деньги не вернем, ждите сегодня до 22:00, если что - пишите еще. На общение потрачено более одного часа.

Если клиенту приходится принимать участие в процессе, связанным с техническими проблемами поставщика услуг, то о каком сервис может идти речь?!

В итоге, при оплате пролонгации 04.11.2022,  05.11.2022,  как я понимаю, мог бы оказаться на дороге без действующего полиса ОСАГО с соответствующими последствиями возможного ДТП в эту дату. 

Боюсь представить, какое отношение Ингосстраха к застрахованным при обращениях по страховым случаям.

Продолжаю ждать решение.

С-ий С.
Номер заявки: ***03
Номер полиса: ***821