В 2014 году мною с данной страховой компанией был заключение договор ипотечного страхования (жизнь+имущество). До этого года все было замечательно и претензий к работе не было. В этом году мне приходит письмо по электронной почте с вложениями (доп.соглашение и квитанция). Изначально меня удивила сумма, указанная в квитанции. Насколько мне известно, сумма расчитывается из суммы остатка ипотечного кредитования. И эта сумма в этом году почему-то оказалась больше, чем в прошлом году, хотя период кредитования у меня заканчивается в феврале 2018, и сумма в разы меньше, чем была в прошлом году. На мой вопрос в ответ мне пришло шаблонное сообщение, без каких-либо комментариев, типа "у вас все указано в договоре, в графике погашения".

Раз такое дело, подняла я договор, и тут моему возмущению не было предела! Конечную сумму по договору я оплатила ещё в прошлом году (в декабре 2016)! А в этом году они мне повторно выставили счёт на эту же сумму! Как так?! Теперь на письма сотрудники не отвечают. По указанному в письме доб.номеру также никто не отвечает. Через колл-центр были составлены 5 декабря две заявки на обратный звонок. В течение двух дней со мной никто не связался. Сегодня, 8/12, была составлена претензия. Посмотрим, через сколько на сей раз со мной свяжутся!

Как спамить, у них хватает и сотрудников и времени! Полный беспредел! Теперь буду требовать официальный документ, в котором будет указано, что у меня перед ними нет задолженности! А то в следующем году опять счёт выставят!