Добрый день!

12 ноября 2021 года во время страховки ипотечного кредита сотрудниками филиала "СОГАЗ" была настойчиво предложена услуга "Налогия". Мне сказали:  "Вы за год заплатите не маленькую сумму. Чтобы не бегать со справками по филиалам налоговой службы, оплатите услугу "Налогия" и всё будет сделано без дополнительных хлопот". Учитывая то, что я многодетная мать, врач, работающий по диагностике Ковида (свободного времени в последние годы практически не было) я согласилась и оплатила услугу. В договоре ипотечного кредитования было прописано, что СРОК СДАЧИ ЖИЛОГО ОБЪЕКТА ФЕВРАЛЬ 2023 ГОДА. 

31 октября этого года вновь пришла в "СОГАЗ" для страховки ипотеки на 2023 год. Опять же мне стали предлагать услугу "Налогия", сказали, что прошёл год с прошлой оплаты и уже нужно звонить на горячую линию для предоставления 13% вычета, что я и сделала в этот же вечер.  Консультант "Налогии" Юлиана объяснила, что согласно статье 220 Налогового кодекса РФ я не имею право на предоставление вычета, пока мной не будут получены документы на приобретаемое жильё и подписан акт приёма.

Сказала, что средства, уплачены мной 12.11.2021 и 31.10.2022 впустую, сказала, я имею право требовать их возврат. Денежные средства, уплаченные мной 31.10.2022 года после написания заявления обещали вернуть в течение 10 рабочих дней, а вот средства с 12.11.2021 года оказывается вернуть нельзя, т.к. прошло более 14 дней. Управляющая Ярославским филиалом "СОГАЗ" Ш-на Е. В. даже не подумала предложить никаких вариантов решения проблемы, не извинилась за безграмотность, незнание действующих законов своих подчинённых. Считаю, что в условиях конкуренции (для сохранения клиентов так не поступают).

Хочу сказать СПАСИБО сотрудникам горячей линии "Налогия", которые в отличие от руководителя Ярославского филиала "СОГАЗ" быстро сориентировались в сложившейся ситуации, предложили варианты для решения данного вопроса. Предложили перенести ранее уплаченную сумму (от 12.11.2021 года) на 2023 год с предоставлением будущей услуги.