Мною был приобретен 01.01.2017г телефон самсунг j120, застрахован там же в магазине зетта страхованием полис 01104.1008205 и в один прекрасный день телефон падает и разбивается о бетонный пол. В тот же день я связался со страховой компанией, где мне сказали, что нежно отправить им заказным письмом заявление о страховом случае и копии чеков страхового полиса и банковские реквизиты на получение возмещения убытка что я и сделал. Письмо получили 24 окт 2017г Р-ва С.М. (пришло уведомление), никаких сообщений звонков и тд от страховой не получал, пока сам не позвонил в страховую 28 ноября 2017, на что мне сказали, что никаких писем они не получали?? Вопрос, кто получил письмо в страховой компании?? дворник?? Я звонил в страховую еще пару дней, но добился регистрации заявления 30 или 31 ноября. Затем мне сказали, что надо провести экспертизу состояния телефона в сервисном центре, на что я предложил сделать это самому (тем более цена вопроса 500 р), но мне отказали, сказали ждать звонка от специалиста, который назначит место и время проведения экспертизы сколько ждать и стоит ли хотелось бы конкретики! И найдите, в конце концов, специалиста своего Р-ву С.М. определитесь какую должность она занимает (страховой случай незначителен для страховой цена тел 6000 р а страховка 1000 стоила), кстати перезванивала специалист из страховой и сказала, что ждать осталось совсем немного она (пешком ходит по Воронежу) ищет удобный для меня сервис для проведения экспертизы! Жаль конечно женщину все-таки пешком это долго ходить прийдется!!!

Жду до окончания новогодних каникул и иду к ведущим юристам Воронежа надоело сюсюкаться как с детьми буду  взымать и страховку и просрочку и маральный за некультурное общение с клиентами (все звонки записываю уже научила жизнь )