Мой папа 84 лет 27.10.2022 г пришёл получить новую пластиковую карту в офис СберПремьер, где он обслуживается на протяжении более 5 - ти лет. Обычно все финансовые вопросы он решает в сопровождении мамы или меня, но в этот визит пошёл самостоятельно, всего лишь получить новый пластик. И сотрудник СберПремьер, замещающий в этот рабочий день его персонального менеджера , настойчиво посоветовала перевести все его сбережения, находящиеся на счете «Активный возвраст» на договор страхования жизни, сроком на 5 лет. Он пожилой человек, военный в отставке, доверяет людям и соглашается со всеми предложениями, без анализа последствий, поэтому я и мама стараемся коллегиально с ним принимать финансовые решения, но в этот визит он сам принял решение, уведомив нас лишь после факта подписания договора и перевода денег.
Сотрудники СберПремьер своими действиями лишили его накопленных средств, решив, что текущей пенсии ему хватит на жизнь - так нам было сказано на следующий день, когда мы с мамой пришли на приём к руководителю СберПремьер. Наши доводы о том, что он не совсем правильно оценил условия договора и не просчитал последствия отторжения своих денег, сотрудника СберПремьер не убедили, хотя папа с нами был уже совершенно согласен. На требование о расторжении договора , на следующий день после заключения , мы получили категорический отказ, хотя в пп. 7.6 договора указано, что договор имеет период охлаждения до 28.11.2022 г. включительно, в пп. 2.4 Приложения №1 к Договору имеется таблица размеров выкупных сумм за период с 27.10.2022 по 28.11.2022 в сумме, равной сумме внесённых накануне денежных средств.
В ответ на наши настойчивые просьбы о принятии мер по отказу от договора нас уведомили, что свяжутся с СК Страхование жизни и дадут ответ. По истечении 3-х рабочих дней ответа не последовало, на очном приеме у папы запросили « на всякий случай» написать обращение о размере выкупной суммы, на которую он сможет рассчитывать при отказе от договора ( а суммы, указанные в Приложении уже не актуальны ?), и ещё раз пообещали известить о получении информации через несколько дней. Считаю, что сотрудники СберПремьер превысили свои полномочия , обманули пожилого человека и тянут время, чтобы срок периода охлаждения истёк и в случае расторжения договора папа получил бы сумму, существенно меньшую, чем он внёс.
Прошу помочь в сложившейся ситуации и решить вопрос о расторжении договора без финансовых потерь.
Сотрудник отказывается принять заявление о расторжении договора страхования
Оценка: