Добрый день, 13.10 обратилась в отделение банка по адресу г.Самара ул мира 6, написали с сотрудником заявление о смене данных паспорта , подписала кучу документов , было сказано что со мной свяжутся и сообщатся прошли ли изменения ,но к сожалению это не было сделано! 31.10 я позвонила самостоятельно на гор линию по номеру 900, где мне сказали что изменения не прошли связи с тем что на документе обратка персональных данных нет подписи ! 5.11 я обратила в тоже отделение для того что бы поставить подпись , но сотрудница отделения не поняла где нужно ставить подпись , тк распечатав само заявление что было ранее заполнено , подпись стояла как моя так и сотрудника банка ! Руководитель также в недоумении об ошибке ,тк все заполнено и все подписи стоят !

Позвонив вновь на гор линию я составила обращение что я не согласна с ответом, тк заявление подписано и я увидела свою подпись которую ставила ранее ! Сотрудница так же позвонила на свою линию и ей так же сказали что все подписи проставлены что необходимо вернуть обращение на доработку ! Прошло меньше часа ,как мне в очередной раз пришло смс о том что ответ получен в смс и что пересматривать не станут ! Хочу что бы разобрались и выяснили в правильности и корректности заполнения документов ! А так же произвели изменения по действующим полисам ! Больше продлевать страхования по ипотеке в вашей страховой не намерена!