Страховая компания ВСК нарушает Федеральный Закон ФЗ №214 от 23.06.2016 года, отказывая мне в покупке полиса ОСАГО. На протяжении трех дней (с 08 по 10.12.2017) пытаюсь приобрести электронный полис ОСАГО на сайте https://shop.vsk.ru/osago/calculation/ компании ВСК. Все попытки тщетны. Для консультации и прояснения ситуации с целью приобретения полиса ОСАГО совершались вызова в КЦ ВСК по номеру 84996814923: 10.12.2017 года в 16:50, 16:15, 15:54, 15:42. То как (отвратительно) работает личный кабинет, проверка данных по РСА на сайте ВСК - это отдельная история, в которой с моей стороны было потрачено много часов времени и нервов. На финальном шаге, когда наконец-то все введено и каким-то чудом проверено компания ВСК мне сообщает: "Переход на сайт замещающего страховщика
Для продолжения оформления полиса предлагаем Вам перейти на сайт ЗАО "МАКС""

(!!!) вынуждая перейти на сайт ЗАО "МАКС" и там приобрести полис. Номер заявки на сайте на покупку ни в почте, ни в личном кабинете компания ВСК не считает нужным сообщать, поэтому номер заявки отсутствует.

При звонке в Контактный Центр в 16:50 на мой вопрос почему я должна приобретать полис в ЗАО МАКС, если планирую приобрести в ВСК сотрудник сообщает следующую информацию, слышно как зачитывает: что нет возможности и согласно регламенту вы направляетесь на сайт рса, где согласно каким-то спискам рса мне как клиенту уже назначена страховая компания для ОСАГО. На вопрос "на какой основании?" ответить не могут, сообщить что за регламент (номер, дата, пункт), списки, каким законом руководствуются - тоже не могут, " у меня нет такой информации". Потом начинают говорить, что видимо закончились квоты или возможно очереди покупателей на сайте.
Отправляют за разъяснениями в РСА. Со своей стороны замечу (!), что РСА не является контролирующим органом, но это тоже их не смущает.

Резюмируя, могу сказать, что компания ВСК полностью игнорирует ФЗ №214 от 23.06.2016 года и нарушает права страхователей.