Добрый день, Ренессанс! При составлении заявления по убытку 002GS22-028120 выбирал пункт выплату "деньгами" и указал реквизиты, ваш сотрудник сказал что вы либо даете направление либо выплаты на усмотрение клиента. В итоге на почту приходит направление на ремонт. После написания отзыва на банки.ру мне официально предоставляют информацию что я должен написать заявление на смену выплаты в денежной формы и направить в Телеграм бот.
Я 3 ноября подал заявление, сейчас 7 ноября позвонил в ренессанс и оператор официально мне сказала что мне нужно ехать по направлению на ремонт и заключать с ними какое-то соглашение, ренессанс объясните как так-то? Зачем мне куда-то ехать, я вам предоставил все документы по страховому случаю, так же вами произведен осмотр машины и так же произведена калькуляция убытка и по так же заявление на смену формы возмещения. Зачем мне ехать в сервис?
Направляют на ремонт, не производят выплаты
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена