В офисе страховой компании Энергогарант, находящегося по адресу, г Муром , ул.  Советская, д. 35, получила страховой полис осаго ТТТ 702*****96. Обнаружила что у одного из водителей КБМ 1.17, вместо 0,78. Специалист, не перенесла скидки с предыдущих прав на новые, данные предыдущих были указаны на обороте новых. На просьбу исправить получила ответ- это невозможно, не позволяет программа. Это как? В программе нет графы предыдущее ву? Почему перед выдачей не предупредили? Разница кбм в денежном эквиваленте составила 3 тысячи рублей. Отправила заказное письмо с уведомлением, с просьбой оформить перерасчет, с возвратом излишне оплаченной премии, но письмо вернулось отправителю, по причине отсутствия адресата. Письмо сохранено. Очень хотелось бы услышать пояснение компании на данный вид работы сотрудников.