При оформлении автокредита в Рольф Вешки нам было навязано страхование жизни. Менеджер предупредила, что в течение 14 дней нам нельзя от него отказываться, а нужно сделать это после полного досрочного погашения кредита. С момента покупки автомобиля прошло 2.5 месяца и мы погасили кредит, справка о полном погашении предоставлена в тот же день в ООО СК Ренессанс Жизнь. В заявлении о возврате части страховой премии пропорционально неистекшей части оплаченного периода страхования сослались на пункт 11.2.2., 11.3 полисных правил страхования, в которых черным по белому указана возможность частичного возврата в случае досрочного погашения, а так же на Информационное письмо ЦБ от 13.07.2021, поддерживающего возможность заемщиков возвращать средства за неизрасходованный период в случае полного погашения. Страховая полностью отказала в возврате средств при личном визите в офис компании и так же в письменном виде посредством почты России. Предложили расторгнуть договор без возврата страховой премии. По тел мотивировали отказ тем, что %ная ставка не зависела от страхования. Но ведь договор страхования составляли не мы и отказаться от него при покупке автомобиля в кредит было невозможно, тк покупка данного продукта обусловила продажу автомобиля...

Замкнутый круг. Автосалон нарушает закон, навязывая страхование жизни, менеджеры для получения выгоды от банка обманывают покупателей, страховая вопреки собственному договору и информационному письму ЦБ отказывает возвращать деньги после полного досрочного погашения. Планирую обращаться к фин омбудсмену ЦБ, прокуратуру и роспотребнадзор.

Номер договора страхования 625*****32 от 4.07.2022. Если у кого-то есть успешный опыт с СК Ренессанс жизнь, прошу откликнуться в комментариях.