7 июля 2020 я пришла в отделение банка для оформления социальной карты МИР для получения пенсии.
В тот же день между мной и ООО «Сбербанк страхование» был оформлен полис-оферта «Защита средств на банковский картах +», номер полиса 002СБ23******24 

Сначала я не хотела брать дополнительную страховку, но в отделении менеджер меня уговорила, т.к. сказала, что участились случаи, когда мошенники вымогали деньги у пенсионеров и страховка поможет защитить мои средства. После чего я согласилась, т.к. страшно потерять пенсию.

3 апреля 2021 мошенники позвонили мне и представились работниками банка, назвали мое полное ФИО, паспортные данные, информацию о карте в банке, полная сумма на карте и последние траты, сообщили, что мои средства в опасности и их необходимо защитить с помощью обратного перевода с резервного счета, нужно было вводить код из смс роботу. 

В итоге были сняты деньги с карты на сумму 104 599,97 рублей

4 апреля 2021 в 21:25 я обратилась в отделение полиции для составления заявления о мошеннических действиях, «21» апреля 2021 было получено постановление о признании меня потерпевшей по уголовному делу №12101780040000400 по ч. 3 ст. 159 УК РФ.

Я обратилась в банк и страховую для возмещения средства, мне из страховой пришло письмо исх. №449566 №110 от 07.06.21 с отказом о возмещении средств, что якобы это не страховой случай.

Я страхование карты вообще брать не хотела, но менеджер банка упомянула о том, что она защитит от мошенников, даже с вводом кода из смс, это был последний аргумент, после которого согласилась взять страховку, и как оказалось зря, получаются менеджеры заблуждаются, объясняя клиентам о страховке, а потом страховая с легкостью отказывает - получается, что банк и страховая вводит в заблуждение и клиентов и своих менеджеров, которые обещают, что страховка защитит! 

После того как деньги были украдены - я приходила в банк писать претензию, 2 разных менеджера были уверенны, что страховка как раз покрывает такой случай, что еще раз подтверждает тот факт - как подается страховка клиентам и менеджерам.

Причем в полисе есть пункт подходящий под мою ситуацию - 6.1.2.2.2 используя информацию о Застрахованной банковской карте, полученную у ее Держателя вследствие мошеннических действий, либо кражи данных (используя в т.ч. фишинг) («использование данных о карте, полученных обманным путем» )

Пишу публично отзыв, чтобы возобновить разбирательство по моему случаю и вернуть деньги по страховке.