Здравствуйте.
У меня было 2 потреб. кредита (погашены досрочно, страховки по ним действуют до февраля и июля 2023 года). 28.10.2022, в отделении сбербанка я подала заявление по двум страховкам по страховому случаю (больничный с 32 дня). Позже мне пришла смс, что нужно принести пакет документов. Перезвонив в 900, я уточнила, что нужно. Т.к. больничные листы электронные, сотрудник колл-центра сказала распечатать их из ЛК ФСС или гос. услуг (распечатала и из фсс и гос.услуг). Приехала в поликлинику, там мне поставили печати (прямоугольная наверху и снизу треугольная для справок), забрала у зав. поликлиники выписку с описанием последнего заболевания и выписку из моей мед. карты по всем моим болезням за предыдущие годы (тоже непонятно для чего, ведь это разглашение моих персональных данных!), где также стоят печати поликлиники, врача, подпись и дата. Отнесла опять в отделение.

05.11.2022, звонит мне сотрудник сбер. страхования и говорит, что нужны гербовые печати. Потом еще один сотрудник позвонил и еще.... Вроде с первого раза все понятно было. Еду опять в отделение. Забираю свои документы. 07.11.2022, приехала в поликлинику, пришла в администрацию, говорю, нужно поставить гербовую печать на листках и на всем, где мне было отказано, что на этих документах они не в праве ставить гербовую печать и ответ был категоричен.

Перезвонив в 900, одна сотрудница колл-центра, которая по-хамски со мной разговаривала, ничего не понимая, что я у нее спрашиваю и говорю, создала обращение, которое еще до 24.11.2022 года будет рассмотрено, после чего переключила меня на старшего сотрудника, который перепечатывал обращение и более менее был адекватен. 

Так вот мой вопрос остается открытым. Где и как я должна поставить гербовую печать на документах, если поликлиника не в праве делать этого? И как долго я буду бегать из отделения в поликлинику и обратно? Просто вывели из себя все ваши  некомпетентные сотрудники!!! Надеюсь написав на банки.ру это не затянется надолго.