Всем доброго дня!

В очередной раз пишу, чтобы оградить Вас от очень не порядочной и недобросовестной организации, а это самое главное для страховых компаний, или кто-то так не считает?!

Кратко напомню с чего началась моя эпопея и почему мне пришлось прибегнуть к данному сервису. Два года назад поверил менеджеру Сбера и заключил договор на страхование жизни Семейный актив Премиум.
Все было нормально до начала этого года.

Сначала наступил страховой случай по недобровольно потери работы. Мало того, что условия предоставления документов подразумевают более месяца быть безработным после увольнения, но еще и выплата осуществлялось несколько месяце, а как Вы понимаете в такой ситуации имея страховку рассчитываешь на неё, т.к. у всех у нас есть определенные обязательства. Но увы данная страховая компания не считает, что она должна выполнять свои обязательства достойно, приходится постоянно их подталкивать и шевелить.

Второе неприятное общение с данной компанией продолжается по сей день. Дело в том, что я решил расторгнуть договор после того, как Сбер изменил условия обслуживания, что привело к увеличению ежегодного взноса, и так не маленького (около 150К), на 20%. 

Написал одно заявление, но мне было отказано, хотя точно знаю, данная практика существует, причем положительная. Мне предложили написать повторно заявление, но и оно было с отрицательным результатом. Месяц назад я написал заявление с просьбой предоставить письменный отказ на мои заявления, данное обращение было оформлено 11.10.22г., изначально мне был озвучен срок предоставления 4.11.22г. , но ничего не поступило, 07.11.22г я в очередной раз обратился и официально зарегистрировал своё обращение, петерь срок рассмотрения уже 20.11.22г. Я так понимаю, что дождавшись срока и не получив результата, так можно обращаться бесконечно, а сроки они себе устанавливают сами видите какие, не напрягаются и не собираются шевелиться.

Считаю, данная компания не достойна нашего внимания и советую не связываться с ней не под каким предлогом. Хотелось бы, чтобы данное сообщение помогло Вам сделать правильный выбор и плохо, что здесь не присутствует представители контролирующих органов, а могли бы позадавать вопросы о качестве обслуживания и выполнении своих обязанностей данной компанией.