Добрый день.
Хотел бы поделится опытом взаимодействия со страховой компаний Кардиф.

Предыстория: 
При покупке автомобиля было решено взять кредит. Пришлось это делать в компании Сетелем, т.к. был ограничен по времени, а данный банк одобрил заявку достаточно быстро. 

Как оказалось позже вместе с кредитом мне одобрили несколько страховок, к-е как говорилось уже включены в кредит. Консультант обозначил, что страховки уже включены в кредит и я могу вернуть средства при досрочном расторжении договоров страхования.

Но на этапе возврата возникли сложности. Данный отзыв будет касаться возврата уплаченной страховой премии только по страхованию от потери вещей.

(1) На сайте Сетелем (https://www.cetelem.ru/faq#q-77) ознакомился с условиями возврата страховой премии. Все понятно и доступно (отправка док-в (заявление, копия дог-ра, копия паспорта, справка о погашении кредита письмом с уведомлением)). НО возник вопрос: "Зачем мне гасить кредит, разве я не могу расторгнуть договор страхования без погашения кредита ?! Считаю, что таким образом страхователей вводят в заблуждение. Минус 1.

(2) Решил проверить информацию через горячую линию Кардиф. Как оказалось связаться с оператором не просто. Через какое-то время удалось соединиться через главное меню, затем 0 и снова 0. Хотя в главном меню вам не озвучивают: "Если вы хотите связаться с оператором, нажмите 0". Неудобно! Минус 1

В Кардиф мне сказали, что вопрос о возврате страховой премии надо решать в Сетелем банке путем предоставления документов на возврат премии представителю Сетелем банка. Данная информация расходилась с тем, что я прочитал на сайте Сетелем! Минус 1.

(3) Для подтверждения решил проверить условия страхования. В самой страховом полисе информации по возврату указано не было. Пришлось искать условия страхования на сайте Кардиф. В правилах сказано, что ВОЗВРАТ ПРЕМИИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН, если дог-м страхования не предусмотрено иное. В моем случае дог-м страхования вообще не были предусмотрены условия по досрочному расторжению дог-ра страхования.
Т.е. вы можете расторгнуть договор, но премия возвращена не будет. Если честно, я не совсем понял, зачем страхователю предпринимать такие действия!

В итоге я ставлю неудовлетворительную оценку, учитывая плохое взаимодействие Кардиф и Сетелем, некомпетентность специалистов горячей линии по вопросу возврата страховой премии по страхованию от потери вещей, сложность навигации по сайту, сложность с соединением операторов горячей линии.

P.s. просьба также подсказать, где можно найти информацию по данному продукту (страхование потери вещей) на сайте Кардиф.

Понравилось наличие такого продукт как "CEWA: Продленная гарантия для автомобилей".