09.05.2022 оформил страховку от недобровольной потери работы. При оформлении уточнил, что подать заявление о страховом случае можно онлайн через приложение СберБанк Онлайн. 31.08.2022 наступил страховой случай. Подать заявление через приложение не могу - при отправке документов появляется окно "В доступе отказано". Попытался войти на сайте Сбербанк Страхования. При входе необходимо указать номер договора. Система мой договор не находит, соответственно зайти не могу.
Написал в чат в приложение Сбербанк Онлайн. После непродолжительного поиска оператор ответил, что не может найти мой договор страхования и мне необходимо обратиться в отделение. К сожалению посетить отделение я сейчас физически не могу. При всем при этом в приложении мой договор отображается, но ни система, ни сотрудники его не видят. Безалаберность или попытка проигнорировать страховой случай?
Потеряли страховой полис
Оценка: