В марте 2021 года мая мама пришла в филиал банка Открытие для переоформления вклада. Сотрудники банка воспользовались преклонным возрастом (82 года) мамы и оформили договор страхование жизни по программе Адресный капитал Премиум пожизненно.

В 2022г. мама обратилась в банк Открытие с просьбой вернуть денежные средства/расторжение договора. Там ей сказали, что в этом случае теряется половина суммы от указанной в договоре. Порекомендовали обратиться в росгосстрах, что и было сделано.

Я сама обратилась на горячую линию, было такое ощущение, что сотрудник росгосстраха  или не хотел разговаривать или просто не знал, что ответить на мои вопросы.

Человек собирал свои сбережения начиная  с малой суммы  и сейчас теряет их на основании чего? Мама инвалид, сейчас ей 83 года. В данный момент деньги нужны на восстановление здоровья. Сейчас возникла жизненная необходимость в этих деньгах.

Такой способ заключения договора является обманом для людей преклонного возраста.