Страховал машину 4 года в данной организации (ОСАГО, КАСКО).

14.08.2022 произошло ДТП, подал заявку по возмещению ущерба по ОСАГО (***), в перечень под замену попали 4 запчасти плюс 5-я позиция "мелкие детали". Стоимость работ и материалов: 9 287 р. Все запчасти в расчёте "китайские", хоть и оригиналы есть в наличии. Закон об аналогах был принят только 11 сентября..

22.08.2022 подал заявку по КАСКО (5692/046/****/22). 24.08.2022 был направлен на ремонт СТОА, где мастер сделал визуальный осмотр и сказал: ждите "звонка". Позвонила менеджер только 18 октября и предложила сделать ремонт самостоятельно (выплата деньгами). Попросил выслать расчёт экспертизы по КАСКО.

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ получил 27.10.2022. В перечень запчастей по КАСКО под замену попали только 3 детали, стоимость работ и материалов 5 900 р. Осмотры делал по направлению альфа страхования. Менеджер мне ответ так и не дал, почему такие расхождения по деталям, стоимости материалов и работ. На претензии поданные через сайт не отвечают (Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 131886.

Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения в течение 5 дней. Это было 28.10.2022)