В декабре 2016 года мною был заключен договор страхования жизни, здоровья и трудоспособности №5007509205 по программе "Управление капиталом +" БИНБАНК в офисе Бинбанка на Зеленом проспекте, 13/30. 29 ноября 2017 г. я написала заявление о расторжении договора страхования и возврата мне выкупной суммы, в том же месте, где и заключала договор, т.е. в офисе Бинбанка. Сотрудники банка сказали, что денежные средства вернутся мне на счет указанный в заявлении в течение 10 (Десяти) рабочих дней. ДО 11 декабря 2017 г. деньги не были перечислены. При звонке в Банк меня направили в страховую компанию. В Росгосстрахе по телефону мне сказали, что информация о расторжении договора и выплате мне выкупной суммы им из банка до настоящего момента (т.е. до 11 декабря 2017 г.)НЕ ПЕРЕДАНА. Россгострах в свою очередь заявил, что денежные средства возвратятся в течение 30 календарных дней, согласно договору страхования. В договоре данная информация не прописана. Затем мне перезвонили и сказали, что срок возврата денежных средств составляет  30 календарных дней, установленный регламентом страховой компании. Где этот регламент находится сообщено мне не было.

В связи, с вышеизложенным возникает вопрос сколько будет продолжаться "перекидывание" моих обращений от Бинбанка к Росгосстраху и обратно? Когда в конечном итоге я смогу получить свои денежные средства? И где я могу ознакомиться с регламентом страховой компании, чтобы через 30 календарных дней мне не было сказано "что согласно регламенту (некому, который я в глаза не видела) срок возврата денежных средств составляет 60 календарных дней", а может и более...?