Являюсь клиентом Ингосстрах уже несколько лет. Страхую и ОСАГО И КАСКО. В прошлом году, во время шторма, произошло повреждение лобового стекла, стойки лобового стекла и капота. Участковый составил документ, но так как повреждения капота я сразу не увидел, то в перечне дефектов его не было. Сославшись на этот факт, Ингосстрах не отремонтировал мне капот.

В этом году, произошло ДТП (кстати первый раз по моей вине за 18 лет стажа), в котором в очередной раз пострадал капот. На этот раз Ингосстрах отказал в ремонте, сославшись на то, что деталь уже была повреждена и я должен был её отремонтировать самостоятельно и показать страховщикам. Каско у меня без франшиз, премиум пакет и т.д. Но оказывается, помимо десятков тысяч заплаченных рублей за полис недостаточно и ремонтируй-ка ты друг, сам своё имущество. Писал обращение, звонил - бесполезно. Законы такие говорят. Спасибо Ингосстрах, за бесценный опыт.