Добрый день! Хотелось бы прояснить ситуацию... Продукт РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ Классика «Семья» действовал 30.11.2012 - 29.11.2017. Еще 03.11.2017 было написано заявление на дожитие с целью получения денег. 07.12.2017 я обращаюсь на горячую линию, уточнить статус заявление и когда же поступят деньги, мне ответили, что только 05.12.2017 сделано платежное поручение и деньги поступят в течение 3 дней. Сегодня,11.12.2017, я вновь обращаюсь на горячую линию и мне говорят, что поручения никакого нет еще, статус в работе. Что якобы поручение создано на сумму платежа почему-то, который сверх уплачен. А также что деньги мне только могут поступить до 26.12.2017. И как это понимать??? Почему всегда разная информация, еще и не понятная, с разными сроками? Почему так не уважать своих клиентов? Ведь вы требуете соблюдать договор, а сами не можете? Я прошу разобраться в данной ситуации, в скором времени зачислить все деньги, в указанный и положенный срок.