Полис страхования путешественников был получен в дополнение к кредитной карте All Airlines банка Тинькофф.  Страховой случай произошел в Таиланде. Был сразу согласован прием в госпитале на острове, из которого была направлена в госпиталь на материк. Случай вела компания Бест ассистанс. Менеджер был постоянно на связи. Госпиталь был очень современный, отлично оборудованный, персонал заботливый  За услуги госпиталя и медикаменты ничего самой платить не пришлось, так как были направлены гарантийные письма в оба госпиталя. Правда в госпитале на материке подтверждения оплаты расходов от страховой пришлось ожидать около трех часов после обслуживания.

Затем обратилась в страховую компанию через приложение банка Тинькофф за возмещением транспортных расходов. Менеджер Елизавета действовала оперативно, объясняла все понятно, сама заполнила заявление, которое мне осталось только подписать через приложение банка.  На следующий день денежные средства поступили на мой счет, были возмещены все заявленные мной расходы.