Давно являюсь клиентом этой компании, и никогда до вчерашнего дня не было никаких проблем. Видела отзывы о том, что якобы компания самовольно навязывает добровольное страхование к Е-ОСАГО, и не понимала, почему люди так невнимательно относятся к документам. Данный вид страхования предлагается, но он не обязателен - достаточно просто убрать галочку, прежде, чем оплачивать полис. В общем, никаких нареканий не было.
Тем сильнее была шокирована тем, что у компании нет возможности вовремя аннулировать электронный полис. Суть сводится к тому, что помогла знакомому заключить электронный полис ОСАГО ХХХ0020685138, оплатила его своей картой. Однако, машину продали в тот же день, значит, полис уже не нужен. Без проблем, заходим в личный кабинет, а там нет кнопки "расторгнуть договор". Набираем горячую линию, более полутора часов слушаю "Оставайтесь на линии, специалист обязательно Вам ответит", но выясняется, что не обязательно.  Электронного адреса этого самого специалиста у девочек-операторов нет. А аннулировать договор можно только до его вступления в действия, а потом - снимут 23% за ведение дела. Найти контакты на сайте тоже нереально, пришлось писать обращение в службу контроля качества, чтобы хоть как-то обозначить свои намерения. 
А потому, требую аннулировать полис электронного страхования ХХХ0020685138 и вернуть страховую премию на карту Сбербанка *1744.