Обратилась в компанию, чтобы расторгнуть договоры страхования, навязанные банком при выдаче кредита. 
Отношение сотрудников хамское, создаются всяческие препоны для того, чтобы клиент не смог расторгнуть договор. В одном из полисов была ошибка в номере полиса по вине страховой компании, ни один из сотрудников не захотел решить проблему, либо переключают друг на друга , либо и вовсе хамят в открытую. Откровенное  вранье, информация,  которую дают сотрудники не соответствует той, что можно найти на сайте (если хорошо поискать), шаблон  заявление дают только надиктовывая ссылку символов роботом  (и если обратится пенсионер, которому сложно это воспринять,  то он просто не сможет скачать шаблон заявления со своими данными ).

Решить проблему я пыталась целый рабочий день , пообщавшись с несколькими сотрудниками и не нашла ни одного , кто бы не просто  смог , а хотя бы захотел мне помочь. 

Альфа-страхование потратила мои нервы и несколько часов времени жизни, создавая препоны для расторжения договора на 7 000 руб. Завтра мне нужно будет оформить каско , и свои 120 000 я принесу в любую другую страховую компанию, но не к ним . Вот так и теряют клиентов.

Руководству компании стоит задуматься о том , что человек , который сегодня расторгает договор это иногда может быть потенциальный будущий постоянный клиент, приносящий каждый год стабильную прибыть компании, и не стоит плевать в колодец из которого завтра можно было бы выпить.