Добрый день! Столкнулся со сложностью заключить договор КАСКО через сайт vsk.ru - был создан проект полиса ***90 (скрин имеется), были на сайт и через Мобильное Приложение отправлены документы и произведен осмотр (последние документы 4.11.2022), после чего объявлено о франшизе минимум 30т.р. (якобы есть приказ руководства),  зафиксирована сумма полиса и его условия. В таком виде проект полиса пару дней провисел, после чего я начал звонить по 800му номеру в ВСК с вопросами что, как и почему мы не движемся в сторону оплаты? Мне было обещано менеджером Кристиной 9.11.2022, что кнопка оплаты появится в течение часа, но до конца дня она не появилась.

10.11.2022 я 4 раза набирал в ВСК, однако первая линия только передавала мои просьбы менеджеру (?), но ничего не делала. Перезвонившая менеджер сообщила, что Кристина будет 11.11.2022, и я попросил первым делом решить мою проблему с оплатой согласованного вроде полиса. 11.11.2022, не дождавшись звонка, я снова оставил заявку на 800м номере, а перезвонившая Кристина сообщила, что срок осмотра вышел и мне надо снова мойка-фото и т.д., для этого она создала новый проект полиса ***05, но цена увеличилась на 5%. Когда я поинтересовался причиной повышения стоимости полиса, мне сказали, что ее поменять не могут.

Я не понимаю логики компании ВСК в данном случае - зачем столько препонов для заключения банального договора КАСКО - введение франшизы на ровном месте (почему ее в первоначальном расчете нет - боятся спугнуть клиента?), непредоставление кнопки оплаты (вообще непонятно), требование повторного осмотра (да ничего и не поменялось - и тип осмотра, кстати - тоже), повышение цены без объяснений (тут уж вообще не пойму). Ну и, вишенка на торте - все это 11.11.2022, когда компания ВСК якобы тоже присоединилась к "Черной пятнице", обещая по промокоду скидку на страхование - а по факту - необоснованные препоны и повышения.