Здравствуйте.

В этом году мы начали сотрудничество с Яндекс Арендой для сдачи 2 к. квартиры в г. Москве по договору аренды 22-05-***26 от 29 мая 2022г. Для страхования объекта недвижимости сервис Яндекс Аренда заключил договор с ООО Страховая компания Манго. Т.о. нам был выдан Страховой сертификат № ***92. 

18.08.2022 в квартире произошел страховой случай - (затопление). Были залиты застрахованная квартира и квартиры вниз по стояку. Мы, как владельцы оперативно прибыли на место, вызвали диспетчерскую службу и устранили потоп. После чего собрали все необходимые документы для возмещения убытков по квартире и направили их Яндекс Аренде. Также проведена оценка ущерба независимой компанией согласно Закону РФ №135 ФЗ от 29 июля 1998г. 

Но, С 1 сентября весь страховой портфель СК Манго ушел под управление «АльфаСтрахование». По этой причине претензия выставляется новым владельцам СК.

По дату 11.11.2022 ни мы, ни 2 квартиры ниже по стояку НЕ ПОЛУЧИЛИ НИКАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ПО ДАННОЙ СИТУАЦИИ. При обращении в Яндекс Аренду получаем только пустые обещания "разобраться в ситуации". 

Со стороны АльфаСтрахования требуем:
1. Прояснить ситуацию про срокам предоставления обратной связи Страховой сертификат № 10360292;
2. Сообщить сроки выплаты по страховому случаю по залитой квартире;
3 Сообщить сроки выплаты по страховому случаю 2 квартирам ниже по стояку.
Спасибо!