В августе этого года после ухода известной оранжевой компании с дружелюбным сервисом озадачиваюсь поиском новой страховой для арендуемой квартиры в Москве. Перебираю все варианты по подписке и останавливаюсь на Сбербанк страхование.
Оформляю договор, настраиваю оплату по 3 месяца. Вышло с 12 августа по 10 ноября (это день рождения мамы, поэтому запоминаю дату в уме и расцениваю, что и следующая оплата будет в этот день).
Затем в конце октября покидаю данную квартиру и забываю сразу отменить страховку. После чего замечаю, что следующая оплата приходит заранее - за 3 дня до предполагаемой даты, т.е 8 ноября. Тут же бегу в кабинет отменять страховку. Сегодня мне её наконец отменяют, но уведомляют, что средства возвращены не будут.
Сумма невелика, но обидно. Понимаю, что юристы могут меня потыкать про мелкий шрифт в договоре, где всё прописано, что я им должен. Но было бы дружелюбно заранее уведомлять о списании, даже бесплатный push не прислали.
Теперь понимаю, что в будущем не захочу работать с такой страховой компанией.
Не возвращают деньги за непредоставленные услуги
Оценка: